События » 2012-12-10 » Индустрия компьютерных игр в 2013

Индустрия компьютерных игр в 2013

10 декабря 2012 года

Многие эксперты сходятся в том, что индустрия игр стала сложным бизнесом. Отчасти это связано с новыми платформами, большим количеством бесплатных игр, использованием новых бизнес-моделей и приложений. В то же время поклонников компьютерных игр с каждым годом не становится меньше, скорее наоборот, их армия растет, и счет идет уже даже не на миллионы.

Многие эксперты говорят, что в этом году нас ожидает проект ремейков старых игр, а что будет собственно с самими игровыми приставками? Что обещает новый 2013 год разработчикам и простым потребителям, иначе говоря, геймерам?

Тренд 2013 года задал японский производитель компания Nintendo, запустив на рынок новую консоль Wii U. Сам запуск прошел неплохо, но, по мнению многих, не так хорошо как хотелось бы. Картинку подпортили слабые источники питания, его настройки для социальных сетей и схема передачи, хранения и обработки данных и слабоватый набор входящих в комплект игр. Тем не менее, Nintendo утверждает, что на начало 2013 года продал 400 000 консолей, а некоторые новые игры - такие как Zombie U и Nintendoland - получают хорошие отзывы.

Надежду в очередном витке возвращения на рынок игр компании Nintendo вселяет то, что разыгрывая ту же самую карту, она всегда использует новый дизайн контроллера, и имеет армию преданных поклонников, которые готовы заплатить деньги за новинку (или псевдоновинку, кому как угодно). Тем не менее, наблюдается небольшое разочарование даже среди ну очень лояльных клиентов, так как несмотря на использование нового 3D контроллера принципиально новых игр не так уж много. Тем не менее, старт дан, и все ожидают ответа конкурентов.

Как ожидается, Microsoft в 2013 году представит следующую версию Xbox, одной из самых популярных на сегодняшний день игровых приставок в мире. Xbox 360, в наше время считается чуть ли не классикой игровых приставок. Предполагается, что новая версия Xbox будет более умело обращаться с видео, музыкой и социальными сетями и так далее. Однако, специалисты все чаще намекают, что цифровая стратегия Xbox уже устарела, для претендента на лидерство в этой области. В связи с этим, злопыхатели пророчат Microsoft большие проблемы при выходе на рынок с новой версией Xbox, и намекают на необходимость новой маркетинговой стратегии, найти новый источник вдохновения.

То же самое в полной мере верно и для Sony, которая, как ожидается, покажет миру новую версию PlayStation в 2013 году. В то время как Sony с трудом пытается вернуть геймеров (с такими играми как Journey) , у нее есть серьезные сложности с продажами Vita. Компания в целом по-прежнему теряет деньги, хотя и более медленными темпами, чем раньше, но, как и Microsoft, имеет большие амбиции в части реализации новых проектов.

Тем не менее, мы уверены, что в борьбе этих монстров появится что-то принципиально новое, что сможет порадовать, прежде всего, рядовых геймеров.

Создание сайтов