Коврик FUNHOM Magic Mat

Теория:

Научные исследования показывают, что префронтальная кора в передней части мозга играет ключевую роль в развитии интеллекта человека. Также доказано, что пять способностей таких как Память, Анализ, Суждение, Мотивация, Мышление у детей дошкольного возраста очень сильно зависят от развития префронтальной коры головного мозга.

Введение:

Magic mat является одним из видов деятельности, который усиливает развитие префронтальной коры во время игры. Развитие пяти способностей, способствует развитию префронтальной коры, чтобы дети стали умнее. Внутри каждой игры есть 8 классов внутри, каждый класс имеет 3 стадии, и по 5 очков на каждом этапе.

Оценка результата

После каждой игры выводится схема, которая показывает учебный результат. На графике вы увидите какая способность более развита у вашего ребенка. Также вы можете определить какие способности вашего ребенка требуют развития.

 

Пять способностей:

Память, Анализ, Суждение, Мотивация, Мышление

 

Класс I: Приключение волшебного шара.

Дети помогают Тони и другим персонажам получить
кристальный шар. Для этого необходимо провести
всех персонажей игры через соответствующую дверь.
До начала игры дети должны запомнить какой из
персонажей скрывается за каждой дверью,
нажать на старт и наступить на соответствующий
персонажу участок коврика.

Класс II: Концерт.

 Попрактикуемся в музыкальном классе на Острове Холмов
Мы можем потанцевать под музыку. Когда изображение
персонажа достигнет положения в круге,
необходимо наступить на соответствующий участок коврика.

Класс III: Полет мечты.

Дети должны помочь Yoyo собрать воздушные шары
в количестве, необходимом для полета.
Дети должны внимательно следить и запоминать
цвет и форму шаров в начале игры.
Когда шары будут надуты и полетят в воздух
необходимо наступить на коврике на изображение персонажа,
надувшего соответствующий образцу шар.

Класс IV: Угадай, кто я?

В классе “Угадай, кто я?” Дети должны догадаться
кто находится за занавесом сцены
по очертанию и характеру тени
на картинке.
Класс V:Я мастер спорта.
Начинаются ежегодные игры счастливого класса
и дети Острова Холмов собрались вместе, чтоб
кто будет мастером спорта по бегу с препятствиями.
Для бега во время игры обе ноги ребенка должны
поочередно наступать на кнопки с изображением ступней.
Чем быстрее он будет наступать, тем быстрее побежит персонаж.
Для преодоления барьера, необходимо прыгнуть на обеих ногах.

Класс VI: Жадный Angus

Жадный Angus всегда приходит в класс
чтоб найти вкусные фрукты. Пожалуйста
помоги жадному Angus.
Наступай на кнопку чтоб схватить съедобные фрукты
в тот момент, когда они находятся перед Angus.
Не забывай что на конвейере могут оказаться несъедобные вещи.

Класс VII: Прыг-скок

Радостно скачите каждый день
Пожалуйста поставьте обе ноги на изображение ступней.
Подпрыгивайте вверх до того как скакалка коснется земли.
Немного потренируйтесь и вы сможете скакать через скакалку вместе с нами.

Класс VIII: Поиск друзей

Найти и узнать. Я считаю хорошо найти друга и пожать ему руку. Tony должна найти друзей играя в эту игру, но окна так похоже одно на другое. Дети должны запомнить персонажа за открытым окном и найти верную кнопку на коврике, чтоб найти верного друга.

Игровой коврик Funhom - это отличный способ для Вашего ребенка объединить отдых и обучение!